16.07.2001
Новости PR WEEK WorldWire.

Clarion будет раскручивать брэнды Unilever Bestfoods
Опередив в тендере три других агентства, Clarion Communications сумело заполучить контракт с производителем пищевой продукции компанией Unilever Bestfoods на PR-поддержку нескольких ключевых брэндов на территории Великобритании и континентальной Европы. Среди этих брэндов - широко известные в Европе Hellman`s, Flora, Chicken Tonight, Pot Noodle и Marmite.
Главной целевой группой в кампании PR-поддержки станут оптовые торговцы, которых предстоит убедить не отказываться от продуктов Unilever Bestfoodsдаже после того, как цены на них возросли практически по всему континенту. (Руководство компании объясняет рост цен сложностями, вызванными переходом на единую европейскую валюту).
Сообщается также, что PR-кампания продлится с лета текущего года до лета следующего.
В число клиентов Clarion Communications входят Quaker, GlaxoSmithKline и Warburton`s.

Porter Novelli дошел до Хельсинки
Финское агентство Pohjoisranta присоединилось к глобальной сети Porter Novelli в качестве аффилированного члена. Агентство, возглавляемое известным в Скандинавии PR-специалистом Йоуни Хейноненом (Jouni Heinonen), отныне будет называться Pohjoisranta Porter Novelli.
На сегодняшний день Pohjoisranta имеет на территории Финляндии офисы в Хельсинки и Оулу и ведет работы по широкому спектру public relations.

Источник: SOVETNIK.RU