16.07.2001
Новости рынка рекламы: Руперт Мердок проявился.
Еще полгода назад компания Руперта Мердока News Corp. приобрела контрольный пакет акций крупнейшего агентства на российском рынке наружной рекламы - APR-City. Тогда же представители News Corp.
заняли большинство мест в его совете директоров. И только теперь в агентстве начались видимые изменения. Вчера было объявлено о том, что агентство меняет название на News-Outdoor. Кроме того, по словам председателя совета директоров агентства Максима Ткачева, в ближайшее время уличные рекламные конструкции компании будут перекрашены в новые цвета, а через несколько месяцев появится и новый логотип компании.
По данным маркетингового агентства "Эспар-Аналитик", оборот APR-City составил в прошлом году около $25 млн.

Источник: Ведомости