17.07.2001
Потенциальных онлайн-покупателей не удовлетворяет уровень безопасности.
Университет Бригема Юнга (США) опубликовал результаты исследования интернет-аудитории, совершающей покупки в онлайновых магазинах.
Онлайновые покупатели (главы домохозяйств с домашним доступом в Интернет, совершавшие покупки в период с ноября по декабрь 2000) составляют 42% пользователей Сети. Их можно разделить на четыре группы: любители делать покупки (11,1%) – энергичные, технически грамотные постоянные клиенты онлайн-магазинов; путешественники по Сети (8,9%) – использующие Интернет в основном для удовольствия; подозрительные новички (9,6%) – тренирующиеся покупать в онлайне; бизнес-кленты (12,4%) – грамотные пользователи, в основном выходящие в Интернет по работе.
Онлайновых "непокупателей" можно также разделить на четыре группы: робкие пользователи (10,7%) – просто разглядывающие витрины интернет-магазинов; пользователи, избегающие покупок (10,7%) – имеющие высокий доход, но обеспокоенные безопасностью; растяпы (19,6%) – малоопытные пользователи, проводящие в онлайне очень мало времени; развлекающиеся пользователи (12,1%) – имеют низкий доход и бродят в Сети "просто так".
Единственное массовое опасение "непокупателей",- они не хотят давать номер своей кредитки.

Источник: Журнал "Компьютерра"