17.07.2001
Судя по данным Nielsen//NetRatings, больше всего интернетчики любят подглядывать, как живут другие люди.
По данным аналитической компании Nielsen//NetRatings, сотни тысяч телезрителей, ринувшихся на сайт телекомпании CBS узнавать последние известия о развитии событий в телешоу "Big Brother 2", подняли посещаемость cbs.com на небывалый доселе уровень.
"Big Brother 2" представляет собой разновидность "шпионского" телешоу, на котором зрителю предоставляется возможность следить за жизнью нескольких добровольцев, запертых в доме, напичканном телекамерами. Передачи такого рода пользуются сейчас невероятной популярностью.
Не так давно поисковик Google опубликовал статистику, позволяющую судить о том, что интересует его посетителей в настоящее время. Если ему верить, то из всех знаменитостей чаще всего в Интернете разыскивают некую Лоану - участницу "Loft Story", похожего телешоу, снимаемого другой компанией.
Данные Nielsen//NetRatings - ещё одно подтверждение популярности подобных зрелищ.
За неделю посещаемость сайта CBS повысилась с 282000 до 639000 человек. Более 29% посетителей посетили раздел сайта, посвящённый "Big Brother 2". Большую часть (почти 65%) из них составляли женщины. В среднем, посетители проводили на cbs.com чуть больше восьми минут.
Статистика, публикуемая Nielsen//NetRatings, основана на данных об онлайновых предпочтениях 70000 пользователей Интернета в США и 155000 - в других странах.

Источник: Журнал "Компьютерра"