17.07.2001
В Нью-Йорке выпустили брошюру по самообороне от Интернета.
В Нью-Йорке вышла в свет брошюра, рассказывающая жителям, как не стать жертвой мошенничества в Интернете.
По словам Джейн Хофман (Jane Hoffman), комиссар по делам потребителей, жульничество в сети распространилось настолько широко, что для многих пользование Интернетом превратилось в "виртуальный кошмар".
В брошюре "Сеть лжи" приведён длинный список разнообразных методов обмана – от фиктивных аукционов и работы на дому до похищения личных данных и мошенничества с вложением денег.
Интеренет-аукционы составляют две трети от числа всех случаев мошенничества, зарегистрированных нью-йоркскими службами правопорядка. Чаще всего приобретённый товар не доставляют, или продавцы искусственно вздувают цены, делая ложные заявки во время аукциона.
Другие виды мошенничества ориентированы на получение информации о банковском счёте или паролей доступа, а также на организацию разнообразных распродаж и рассылаемые в массовом порядке по почте предложения о вложении денег с обещанием баснословных прибылей.
Издание призывает потребителя избегать любых предложений, требующих введения физического адреса и номера телефона, и самое главное – номера полиса социального страхования.
Выход брошюры последовал за публикацией Национальной лигой потребителей данных о том, что потери от интернет-мошенничества составили в прошлом году около 2,3 млн. фунтов. Средние убытки на один случай составили 304 фунта (в 1999 году – 220 фунтов).

Источник: Журнал "Компьютерра"