17.07.2001
Оптовики - самые активные пользователи е-мэйл.
Электронная почта наиболее популярна среди торговых компаний - 8 из 10 московских компаний оптовой торговли используют e-mail для внутреннего документооборота. Это почти в два раза больше, нежели среди туристических компаний (примерно 40%) и самый высокий показатель среди организаций, не связанных с IT-бизнесом. Об этом говорится в новом исследовании "Коминфо Консалтинг".
Интересно, что уровень информатизации в представительствах западных компаний в России тоже находится на невысоком уровне. Только 6 из 10 иностранных офисов пользуются услугами электронной почты. Причем половина из них насчитывает менее 10 пользователей e-mail. А в услугах хостинга нуждается только каждая пятая компания этой группы.
Низкий уровень использования электронной почты в туризме объясняется тем, что большая часть этих компаний работает только во время сезонного спроса и весь персонал таких компаний не превышает 3-10 человек. В то же время, очень интенсивно развивается использование интернет-технологий среди риэлтерских компаний, хотя многие из них тоже насчитывают менее 10 сотрудников, а их деятельность также подвержена сезонным колебаниям.
Объем интернет-трафика у московских компаний пока весьма невелик, чаще всего он не превышает 1.5 Мб в сутки на человека.

Источник: E-COMMERCE.RU