17.07.2001
«Делта Спорт Украина», эксклюзивный дистрибьютер Nike, ведущей марки в спортивной моде мира, назначил «141» своим агентством BTL-маркетинговых коммуникаций.
Первым проектом, который агентство проведет для этого клиента, станет промоушн мужских кроссовок для поддержки рекламной кампании Nike, которая началась 1-го июля.
По словам маркетинг-координатора «Делта Спорт» Божены Белоусовой, «На меня оказала большое впечатление скорость реакции «141» на наш первый бриф и очень профессиональная презентация, проведенная этим агентством. Мы с нетерпением ожидаем предстоящего промоушна, который обещает очень эффектно привлечь внимание нашего целевого рынка к Nike».
Хотя суть первого BTL-проекта для Nike строго засекречена, директор «141» Филипп Белл сообщил, что в осуществлении будут задействованы лучшие креативные ресурсы агентства и что замысел проекта основан на блестящей идее, которая возникла во время получения брифа. Он прокомментировал: «Иногда так случается - просто приходит вдохновение. Обычно это свидетельствует о том, что мы получили хороший бриф, как в случае с «Делта Спорт»: понятный и четкий, с целями, которые способствуют разработке оригинальных идей».
Работа для Nike является продолжением успешного для «141» периода: за последнее время к списку клиентов агентства добавились компании Samsung, SunInterbrew, гипермаркет Фоззи и DHL.
Сейчас «141» является агентством номер 1 творческих комплексных интегрированных коммуникаций в Украине и предоставляет весь спектр рекламных услуг и BTL-услуг. Агентство входит в состав международной сети «141 Worldwide», имеющей 76 офисов в 50 странах мира.

Источник: Marketing Mix