17.07.2001
PR-акции газеты «Метро».
31 июля в Приморском парке Победы газета «Метро» в рамках цикла регулярных мероприятий для клиентов и читателей проводит соревнование по картингу «Метрофан 2001».
В соревновании примут участие представители рекламных и PR-отделов более 50 организаций и фирм Санкт-Петербурга. В число приглашенных на соревнование попадут те, кто правильно ответит на вопросы конкурса, опубликованные на сайте «Метро».

25 июля на Невском проспекте (близ Малой Садовой) газета «Метро» проводит очередную акцию «Жалобная книга».
Акция предоставляет горожанам возможность высказаться по актуальным проблемам.
На этот раз сотрудники издания планируют обратиться к горожанам с вопросом: насколько они довольны современным положением торговли Санкт-Петербурга?
Результаты акции «Жалобная книга» будут опубликованы в выпуске от 1 августа.

Газета «Метро» и радиостанция «Монте-Карло» проведут специальную акцию, посвященную приезду в северную столицу рок-группы Depeche mode.
Во второй половине августа издание опубликует специальные рекламные модули с текстами песен группы. Читатели должны будут дозвониться на специальный автоответчик и пропеть один из куплетов, опубликованных в газете. Творчество и нетрадиционность в интерпретации всемирно известных хитов только приветствуется. Лучших исполнителей, трое из которых получат призы от Depeсhe mode, радиостанция «Монте-Карло» планирует транслировать в эфире, а лидер группы Мартин Гор увезет из Санкт-Петербурга кассету с лучшими интерпретациями его песен.

Источник: SOVETNIK.RU