17.07.2001
Агентство EMG провело рекламную акцию для Toyota.
С 4 по 7 июля BTL-агентство EMG провело рекламную акцию для автомобиля Toyota. В течение четырех дней в семи торговых точках Москвы: салоне красоты «Этуаль», мега-центре «Италия», Greenway Сlub, Marine club, фитнесс-центре «Марк Аврелий», торгово-пешеходном мосту «Багратион» и торговом доме «Наутилус» - работала промо-команда из 7 девушек. Они приглашали покупателей на тест-драйв в один из Тойота-Центров, расположенных на Лосином острове в районе Битца, в Серебряном бору.
Акция оказалась очень успешной: уже через неделю были раскуплены все автомобили Toyota RAV4. Необходимость в реализации второго этапа проекта отпала, но тест-драйв решено продлить до 23 июля.

Источник: SOVETNIK.RU