17.07.2001
Новости агентства PR PASSAT.
Агентство PR PASSAT обеспечило проведение нескольких крупномасштабных акций по продвижению продукции табачной фабрики ПЕТРО (Санкт-Петербург), для сигарет марок SALEM и РУССКИЙ СТИЛЬ. Целью акций, ориентированных на крупных и средних оптовых покупателей, является увеличение объема продаж. Акции по продвижению марки SALEM стартовали 13.07.01 одновременно в 10 крупных российских городах, в число которых входят Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, Новосибирск, Владивосток, Красноярск, Иркутск, Омск и Волгоград. В ходе мероприятий состоятся десятки розыгрышей, победители которых получат призы с логотипом SALEM – калькуляторы, футболки и другие сувениры. Мероприятия завершатся 27.07.01.
Promo-кампания по продвижению марки РУССКИЙ СТИЛЬ также стартовала 13.07.01 в 10 крупнейших региональных центрах России – Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Уфе, Самаре, Тольятти, Казани, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Ульяновске. Главная задача promo-персонала, обеспечивающего проведение кампании, состоит в том, чтобы акцентировать внимание крупных и оптовых покупателей на том, что РУССКИЙ СТИЛЬ – единственные в России сигареты с фильтром- мундштуком. В программе promo-мероприятий, которые завершатся в начале августа, – множество розыгрышей. Победителей ждут призы – 33 музыкальных центра.

Источник: SalesPromotion.RU