17.07.2001
Новости агентства "AGN-Group".
Агентство AGN-Group начало продвижение на уральском рынке абсолютно новой продукции компании Юнилевер- пирамидки «Беседа». В этом году для чая «Беседа» разработана уникальная технология по изготовлению чайных пакетиков пирамидальной формы, в которых в 1,5 раза больше чая, чем в обычной упаковке, и предназначен он для заварных чайников. Благодаря большому пространству пакетика, чайные листья свободно двигаются внутри и завариваются лучше и быстрее, полностью отдавая свой вкус чаю. В рамках всероссийской кампании BTL отдел РА AGN-Group провел в июне в Екатеринбурге, Уфе, Челябинске мерчендайзинг-кампанию для Юнилевер: в 400 точках на рынках городов, 120 магазинах и 20 оптовых базах был размещен рекламно-информационный материал, выгодно представлен на прилавках чай «Беседа».
В настоящее время агентство AGN-Group проводит на Урале конкурс «Лучшая торговая точка». В нем участвует около 600 торговых точек. Необходимым условием для участия в конкурсе является наличие полного ассортимента чая «Беседа», выкладка продукции на полках в соответствии со стандартами Юнилевер. Если продавцы торговой точки рекомендуют покупателям именно эти марки чая, то они получают дополнительные очки. В качестве призов продавцам вручается различная сувенирная продукция от Юнилевер. Конкурс продлится до 22 июля.

Источник: SalesPromotion.RU