17.07.2001
"Рамблер" предлагает Москвичам найти себя.
3 июля Рамблер начал новую рекламную кампанию на улицах Москвы. Новый имидж компании - "Найди себя/друзей/партнера/работу на Рамблере". Для создания рекламы было использовано изображение стилизованной лупы, зрительно "выхватывающей" из множества людей, населяющих нашу планету, пользователей Рамблера, символизирующих каждый слоган.
В рекламе была использована съемка земного шара с высоты птичьего полета и съемка пользователей Рамблера с высоты стремянки.
Рекламные щиты расположены в 15 пунктах. Каждый щит включает в себя строку поиска. Приставив к щиту лестницу и подключив клавиатуру, вы можете проверить его на интерактивность.
Фотоотчет о новой рекламной кампании вы можете увидеть в разделе Новости на Рамблере

Источник: WEBRATING.RU