3 июля Рамблер начал новую рекламную кампанию на улицах Москвы. Новый имидж компании - "Найди себя/друзей/партнера/работу на Рамблере". Для создания рекламы было использовано изображение стилизованной лупы, зрительно "выхватывающей" из множества людей, населяющих нашу планету, пользователей Рамблера, символизирующих каждый слоган. В рекламе была использована съемка земного шара с высоты птичьего полета и съемка пользователей Рамблера с высоты стремянки. Рекламные щиты расположены в 15 пунктах. Каждый щит включает в себя строку поиска. Приставив к щиту лестницу и подключив клавиатуру, вы можете проверить его на интерактивность. Фотоотчет о новой рекламной кампании вы можете увидеть в разделе Новости на Рамблере Источник: WEBRATING.RU |