18.07.2001
Coke возвращает в Россию Dr Pepper под аккомпанемент D'Arcy.
Компания Coca-Cola Co обратилась в принадлежащее Bcom3 Group агентство D'Arcy Masius Benton & Bowles за поддержкой в возвращении на российский рынок напитка Dr Pepper , отсутствовавшего в России почти три года. Бюджеты не раскрываются.
Появившийся в России в 1996 году напиток Dr Pepper производства компании Cadbury-Schweppes как и многие другие многонациональные марки не смог пережить экономического кризиса августа 1998 года. После того, как компания Coke приобрела права на бутылирование и дистрибьюцию прохладительного напитка, Dr Pepper в этом месяце вновь появился на прилавках российских магазинов.
Газированный напиток будет продаваться в поллитровых бутылках по цене 35 центов за бутылку. Агентство D'Arcy разработает и проведет промоушн и директ маркетинговую кампанию.
Многонациональная марка надеется занять 20% долю российского рынка газированных напитков, которую напитку Dr Pepper удалось занять в первой половине 1998 года.
Несмотря на трехлетнее отсутствие, марка Dr Pepper, по данным проведенного компанией Gallup Media опроса, по-прежнему известна почти трети респондентов в Москве, на своем ключевом рынке.
Тем временем, основной конкурент Coke, компания PepsiCo, увеличила маркетинговый бюджет своего лимонада Mountain Dew.

Источник: Рекламный мир