18.07.2001
Suzuki ловит женщин в магазинах Bed Bath & Beyond.
Компания American Suzuki Motor Corp начало 5 июля кросс-промоушн с компанией Bed Bath & Beyond.
За участие в тест драйве покупатели смогут получить 30-долларовый сертификат на покупку в сети магазинов Bed Bath & Beyond или онлайн магазине компании, а также стать участниками розыгрыша автомобиля Suzuki и призов от компании Bed Bath & Beyond. Компания Bed Bath & Beyond будет рекламировать промоушн в своих бюллетенях и на открытках. Логотип и печатную рекламу для дилеров компании Suzuki разработало принадлежащее Dentsu агентство Colby & Partners (Санта-Моника, Калифорния).
Промоушн продлится до 10 сентября. Автомобильная компания рассчитывает за это время провести более 10 тысяч тест драйвов атвомобиля Suzuki XL-7, появившегося на рынке прошлой осенью при рекламной поддержке на кабельных каналах телевидения. Промоушн также будет поддержан кампанией в прессе (USA Today) и на национальных кабельных каналах телевидения, хотя в первой половине года промоушн уже анонсировался в рекламе компании.
Старший специалист по рекламе компании Suzuki, Эрик Николс, сказал, что демография покупателей магазинов Bed Bath & Beyond совпадает с целевой аудиторией автомобиля XL-7. Минивен рассчитывает на внимание замужних женщин в возрасте от 24 до 54 лет с доходами выше 72 тысяч долларов в год.
Компания Suzuki традиционно не тратит много средств на рекламу в СМИ, так, по данным исследования CMR от компании Taylor Nelson Sofres, в 2000 году компания потратила на рекламу в СМИ всего 34 миллиона долларов. Однако за первый квартал 2001 года компания потратила на рекламу, по данным того же исследования, уже 23 миллиона долларов.

Источник: Рекламный мир