18.07.2001
Холдинг eHouse присоединил к себе "Манифест".
Холдинг eHouse объявил о присоединении агентства интернет-рекламы "Манифест". Одновременно частью холдинга eHouse становится баннерообменная служба "Баннербанк".
Присоединение агентства "Манифест" является началом мероприятий холдинга eHouse по завоеванию лидирующих позиций на рынке онлайн-рекламы. Как написано в пресс-релизе "эта цель будет достигнута путем интеграции коммерческого и технологического потенциала участников холдинга".
"Нам хорошо известен потенциал "Манифеста", мы давно знаем друг друга и часто пересекались в своей работе, - подчеркнул Исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев, - Я уверен, что партнеры и клиенты "Манифеста" смогут в самое ближайшее время оценить позитивные перемены в работе агентства".
В соответствии с соглашением, агентство "Манифест" становится эксклюзивным агентом по продаже рекламных мест на сайтах холдинга eHouse и генеральным подрядчиком по подготовке и проведению рекламных кампаний холдинга в Интернете. В свою очередь, холдинг eHouse берет на себя текущие финансовые обязательства агентства "Манифест" перед рекламными площадками.
Председатель совета директоров "Манифеста" Сергей Ищенко заявил: "Как крупнейший российский интернет-холдинг eHouse даст ряд важных конкурентных преимуществ "Манифесту", в первую очередь - обеспечив клиентам агентства доступ к самой активной с коммерческой точки зрения аудитории, каковой являются покупатели сети магазинов холдинга".
Никаких радикальных перемен в кадровом составе агентства не предусматривается. В то же время, интеграция некоторых вспомогательных служб, по мнению владельцев, позволит значительно повысить его экономическую эффективность. С коммерческой точки зрения агентство "Манифест" по-прежнему будет работать как самостоятельная структура.
В ближайшее время на страницах Webrating.Ru появятся подробности этого слияния.

Источник: WEBRATING.RU