18.07.2001
Philip Morris во II квартале почти на 15% увеличил продажи сигарет в России.
Компания Philip Morris (США) во втором квартале 2001 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличила продажи сигарет в России на 14,8%.
Как сообщил "Интерфаксу" управляющий по связям со СМИ представительства компании в РФ Дмитрий Хрол, в апреле-июне продажи Philip Morris составили 13,2 млрд. сигарет против 11,5 млрд. штук за соответствующий период 2000 года. При этом, отметил он, 98% реализованных сигарет приходится на произведенные в России. В первом квартале компания реализовала в РФ 10,4 млрд. сигарет против 8,95 млрд. штук за январь-март 2000 года.
По оценкам специалистов Philip Morris, продукция компании занимает 18% российского табачного рынка, объем которого составляет около 260 млрд. табачных изделий в год.

Источник: Рынок продуктов питания