19.07.2001
Интернет-реклама всё ещё эффективна.
Новое исследование, опубликованное сегодня группой Datamonitor, показало, что реклама в Интернете по-прежнему остаётся эффективным способом продвижения товара.
В рамках исследования было опрошено шесть тысяч европейцев. В целом реакция на продвижение товара с использованием новых средств массовой информации (в первую очередь, Интернета) оказалась положительной, особенно в категориях продуктов питания, напитков и предметов личной гигиены.
Почти 80% пользователей, ищущих информацию о товарах, входящих в потребительскую корзину, заявили о положительном отношении к рекламе. Для сравнения: в среднем – 64% от общего числа.
Из вышеуказанной группы потребителей за последние полгода только 16% совершали покупки рекламируемых товаров в Сети, 35% предпочли сделать это "вживую". Из всех опрошенных только 9% покупали в онлайне.
Реклама в сети также внесла немаловажный вклад в узнаваемость брэндов – почти треть респондентов обратили на улице внимание на торговые марки, рекламировавшиеся в Сети. А 46% опрошенных посетили соответствующие сайты.
Реклама на ТВ и в печатных изданиях оказалась эффективнее онлайновой в привлечении внимания к веб-сайтам, несмотря на очевидные преимущества прямых ссылок.

Источник: Журнал "Компьютерра"