19.07.2001
Третье поколение: европейцы сомневаются.
Исследование, проведённое American Management Systems среди европейских провайдеров услуг мобильной связи, показало потенциальные препятствия для услуг следующего поколения, в то числе мобильной комерции.
Более 60% опрошенных сказали, что нехватка прибыльных бизнес-моделей и рыночных возможностей, скорее всего ограничит их достижения в сфере мобильной коммерции. Менее 45% опасаются, что финансовое давление может повлиять на их шансы в м-бизнесе. Более 75% прогнозируют, что этого род деятельности обеспечит им не более 10% от валового дохода компании.
Свыше 70% обеспокоены, что скорости в 3G-сетях окажутся не такими высокими, как ожидается. А 60% сомневаются в качестве и доступности трубок для сетей третьего поколения.
Почти две трети респондентов в числе важных тем отметили интеграцию систем поддержки сети с каналами помощи пользователям.

Источник: Журнал "Компьютерра"