20.07.2001
LBN + радио "Ультра" = LBN UltraZvuk.
Баннерная сеть LBN, принадлежащая агентству "Медиаленд" и компания "Ультра Продакшн" (продюсерская компания радиостанций "Ультра" и "Наше радио") объявили об открытии совместной баннерной сети LBN UltraZvuk.
Предполагается, что участниками баннерной сети будут сайты, посвященные музыке, разным стилями и конкретным исполнителям, однако, как сказал Webrating.Ru Денис Герасимов, директор по продажам агентства "Медиаленд", на сайтах-участниках сети не будет "никаких левых mp3, только с лицензиями - то есть с разрешениями от владельцев авторских прав". Первыми участниками сети станут сайты радиостанций "Ультра" и "Наше радио", а также сайт "Чартова дюжина" сейчас, по словам Дениса, также идут переговоры с официальными сайтами российских исполнителей.
Как обещал Денис, правила сети будут довольно жесткими: принятие участников только по заявкам, премодерация баннеров, комиссия -20%, перевод - 10%, размещение баннера обязательно в первом экране при разрешении 1024х76.
Формат сети - 468х60, возможно, в дальнейшем будут открыты подсети и других форматов, однако еще не понятно каких, по словам Дениса, "вполне может быть, что это будут не только привычные всем 120х60, 100х100, 120х600, но и что-то оригинальное - например, 120х300, этакий маленький постер. Какие именно потребуются форматы для музыкальной сети - выясним со временем". Как рассказал Webrating.Ru Денис, музыкальная баннерная сеть - это лишь первый этап в сотрудничестве компании "Ультра Продакшн" и агентства "Медиаленд". Планируется, что в дальнейшем "Медиаленд" будет заниматься он-лайновым промоушеном акций и концертов, проводимых под эгидой радиостанций "Ультра" и "Наше радио".

Источник: WEBRATING.RU