20.07.2001
Nestle завершает переназначение агентств.
Компания Nestle заканчивает пересмотр некоторых своих крупнейших международных брендов с целью назначить для каждой марки крупное агентство, которое будет обслуживать конкретную марку во всех странах.
Nestle проводит болезненный тендер, опрашивая каждую из шести глобальных сетей какие марки компании находятся у них на обслуживании. Возможно, результатов этих опросов станет отсутствие каких-либо перемен с точки зрения бюджетов, полученных агентствами от компании.
В настоящее время некоторые марки обслуживаются двумя или несколькими сетевыми агентствами: Dentsu, принадлежащим Interpublic Group of Cos агентствами McCann-Erickson Worldwide и Lowe Lintas & Partners Worldwide, принадлежащими WPP Group агентствами J. Walter Thompson и Ogilvy & Mather Worldwide и принадлежащим Publicis Groupe аентством Publicis.
Компания Nestle потратила на рекламу в США 329 миллионов долларов, а за пределами США - 1.58 милиардов долларов, что делает компанию Nestle третьим по величине глобальным рекламодателем после компаний Unilever и Procter & Gamble.

Источник: Рекламный мир