20.07.2001
Группа компаний "ОСТ" организовала конкурс начинающих барменов "ОСТ-MIX’2001".
Профессиональный PR-портал "Корпорация "Я" обеспечила информационную поддержку конкурса молодых барменов.
16 июля в клубе "Мираж" на Новом Арбате состоялся конкурс начинающих барменов "ОСТ-MIX'2001", организованный АНО "Гильдия барменов" при участии Группы компаний "ОСТ" (www.ost-group.ru). Информационную поддержку мероприятию оказала "Корпорация "Я"".
Задача PR-агентства заключалась в проведении пресс-конференции, ряда интервью с организаторами и участниками конкурса и специальных мероприятий для прессы, в частности, конкурса для журналистов, в рамках которого дегустационное жюри особо отметило безалкогольный коктейль корреспондента "ТВ-6" Василия Соловьева.
Уникальность конкурса заключается в том, что к участию в нем допускались только начинающие бармены, ранее не участвовавшие в подобных соревнованиях. Кроме того, они демонстрировали свое мастерство, используя напитки исключительно отечественного производства.
Мастерство молодых барменов оценивало дегустационное и "звездное" жюри. Коктейль-победитель в номинации "Вкус сезона", группа "ОСТ" планирует запустить в производство на одном из своих заводов уже в этом году. Напиток под названием "ОСТалкушка" будет выпускаться в банках с фотографией бармена-победителя Павла Наумова.
Это первый подобный конкурс, который, как планируют организаторы, будет проводиться ежегодно.

Источник: Рынок продуктов питания