20.07.2001
Moosehead начинает массированную наружную кампанию.
Торонто - Небольшая пивоварня Moosehead выказала сильное стремление напоить развлекательный район Торонто из огромной кружки, которая простоит там в течение следующего года.
Сильная региональная марка в Атлантической Канаде, Moosehead наслаждается "точкой опоры" против конкурентов Molson и Labatt в Онтарио, именно там, где компания, старейшая в Канаде пивоварня, начала рекламную кампанию.
В наружной рекламе потребители смогут увидеть традиционный зеленый логотип Moosehead под традиционной же головой сильно рогатого лося. Слоган кампании: "Бармены тоже дают чаевые".
Целевой аудиторией кампании являются любители пива в возрасте от 25 до 35 лет, готовые перейти на пиво высшего сорта, но предпочитающие легкие сорта, сказал Стефен Пуарье, вице-президент по маркетингу компании Moosehead (Нью-Брюнсвик).
Проведет кампанию в провинции Онтарио принадлежащее Omnicom Group агентство TBWA/Chiat/Day (Торонто).

Источник: Рекламный мир