20.07.2001
В структурном подразделении ДП "Perekhid Media Ltd." студии NEW MIX произошло важное событие - приход нового директора.
Киевская студия NEW MIX готовится к новому сезону уже сейчас.
С приходом нового руководителя Игоря Волкова, который в последние годы стал известен, как продюсер телевизионных музыкальных ("Живой Звук" на Новом Канале, фестиваль Червона Рута) и международных проектов (Reuters news для программы «Мелорама», Интер, новостийный отдел канала Enter), студия существенно расширяет спектр своих услуг. Теперь кроме производства аудио и видео роликов здесь будет записываться музыка для отечественных исполнителей, фильмов и других проектов, которые будут издаваться за рубежом.
«До телевидения я почти пять лет занимался только аудио производством, - говорит Игорь, - стоял у истоков нашего отечественного шоу-бизнеса, и даже тогда удавалось успешно продюсировать отдельные проекты, которые выходили в Германии, Бельгии». В 1997 году проект «Новий Світ» стал открытием года и получил премию «Успех», после чего Игорь Волков начал сотрудничать с проектами, которые записывались на студии «Столица» (Асия Ахат, Ирина Билык). «Я хочу создать самодостаточную, автономную структуру, которая будет совершенно свободно решать все задачи, связанные с аудио/видео производством, креативом, рекламой и просто музыкой, - говорит Игорь, - Мне приятно общаться и работать с интересными людьми, отдавая должное их творческим идеям и стилю работы".
Студия NEW MIX является дочерним предприятием компании Perekhid Media Ltd. На протяжении пяти лет студия занималась рекламными проектами компаний SC Johnson, L'Oreal, Wrigley, UMC, Unilever, Pepsi, McDonald's Cussons, Reemtsma, Sony, Gillette, Panasonic, SEВ Group, Colgate-Palmolive и многих других в области адаптации рекламных материалов и корпоративного видео.
Студии принадлежит полный цикл производства для рекламных роликов компаний: Фармацевтическая Компания «Galena», журнал «Автоцентр», Торговая Сеть «ДЦ», Компания DAEWOO, «Украинская Фармацевтическая Компания», Фабрика Косметики «Локи», а также анонсы эстрадных исполнителей для АРС Украина.
Также студия имеет опыт по закупке, адаптации и размещению программного продукта телекомпаний CNN, 20th Century FOX (Santa Barbara), Warner Brothers (The Lasarus Man), Fremantle Corporation (All My Children) в эфире каналов национального телевидения - УТ-2, Студия 1+1, Уника ТВ, СТБ.

Источник: Marketing Mix