20.07.2001
Международная ассоциации издательских и медиа-технологий (Ifra) представляет новые специализированные материалы "Ifra Special Report".
Выгодный сорт бумаги для офсета без сушки... Как печатать на мелованной бумаге на газетной печатной машине.
В 1998 году совместно с Ifra был разработан стандрат ISO 12647-3, который стал основой для перехода на новые технологии в производстве и печате на новых сортах бумаги. Сегодня, как никогда, возникает необходимость печатать на существующих мощностях не только газеты, но и коммерческие заказы. Чтобы отвечать этим запросам, производители бумаги разработали несколько сортов новой офсетной бумаги.
Последней разработкой в данной области является мелованная колондрированная бумага для ролевого офсета без сушки. В процессе исследования родилось название для этой бумаги "Value Added Coldset" (VAC). Использование данного сорта бумаги позволяет получать прибыль типографиям от печати дополнительной продукции. Это могут быть каталоги, ежедневные журналы, этикетки и т. п.
Анализ процесса заказа и доставки цифровой рекламы. Ассоциация Ifra предлагает для доставки и заказа рекламы использовать баузеры и интернет подключения.
Использование браузеров для этих целей позволяет сократить время передачи файлов и минимизировать затраты по их обработке.
Основной доход газета получает от крупных рекламодателей, и в этом случае для обработки заказа требуются минимальные усилия. Мелкие и средние рекламодатели приносят, соответственно, гораздо меньший доход, но при этом требуют серьезных затрат на логистику. Используя браузеры и веб-интерфейс, вы сможете сократить время прохождения заказа, отодвинуть дедлайны и более эффективно обрабатывать рекламу.
В европейских странах существует несколько основных путей размещения рекламы в газетах с помощью интернета.
· Заказ рекламы по интернету. Рекламодателю не нужно устанавливать специальное программное обеспечение или клиентскую часть какой-либо системы. Достаточно просто заполнить форму и получить подтверждение. Это представляется наиболее оптимальным решением для крупного заказчика. · Для "средних" рекламодателей существует система создания рекламного объявления в интерактивном режиме. Клиенту больше не нужно знать, что реклама принимается "только в Quark", шрифты "только Postscript" и т.д. Это означает, что рекламодатель избавлен от расходов на мощный компьютер, программы обработки графики и библиотеки шрифтов. С помощью существующих шаблонов он может самостоятельно создать рекламный макет, подгрузив на сервер необходимые иллюстрации
Ознакомиться с аннотациями предложенных материалов и с полным списком статей Вы можете на сайте www.ifra.ru

Источник: Рекламный мир