23.07.2001
Новости PR WEEK WorldWire.

Почта США наняла Podesta Mattoon

Руководители почтовой службы США (US Postal Service`s Board of Governors) подтвердили заключение контракта с агентством Podesta Mattoon на подготовку плана кампании PR-поддержки готовящейся почтовой реформы. Последняя, в соответствии с замыслами ее инициаторов, должна помочь модернизировать почтовую систему и ввести новые виды услуг.
На разработку плана отводится 45 дней. Стоимость заказа составляет около 90 тыс. долларов.
Представители US Postal Service`s Board of Governors также заявили, что в тендере участвовали три агентства, среди которых Podesta Mattoon оказалось наиболее подходящим для соответствующей работы. Это, однако, не является гарантией того, что после принятия плана кампании PR-поддержки агентству Podesta Mattoon будет поручена реализация хотя бы части этого плана.

Philip Morris переводит PR-департамент из Нью-Йорка в Лозанну

В течение ближайших 12 месяцев почти весь штат головного PR-подразделения табачного гиганта Philip Morris сменит место работы, перебравшись из Нью-Йорка в Лозанну. В Нью-Йорке останутся лишь те менеджеры и сотрудники, которые отвечают за PR на североамериканском и южноамериканском континентах.
Объясняя свое решение, руководство Philip Morris заявило о том, что "с точки зрения часовых поясов управлять PR-деятельностью в Восточном полушарии легче из Швейцарии, чем из Соединенных Штатов Америки".
Philip Morris в настоящее время проводит крупные PR-программы с целевыми аудиториями в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Источник: SOVETNIK.RU