23.07.2001
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно.
Согласно недавнему исследованию американской ассоциации интернет-рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB), баннерная реклама доказала свою эффективность в продвижении брендов, и особенно преуспели в этом большие баннеры (небоскребы), которые еще больше заметны и потому еще еще более эффективны.
На состоявшейся в среду пресс-конференции представители IAB заявили, что благодаря проведенному исследованию, в котором участвовало 170 тысяч пользователей, удалось установить, что баннеры весьма эффективны в деле брендинга - то есть увеличения узнаваемости брендов и продвижении их в сознание пользователей.
По всем ключевым показателям узнаваемость брендов при применении больших баннеров увеличивается, в среднем, на 40 процентов, гласят выводы исследования, проведенного IAB параллельно с двумя его членами - корпорацией Microsoft и известным рекламным агентством DoubleClick.
Правда, по сообщению EcommerceTimes.com, президент и исполнительный директор IAB, Робин Вебстер, подводя краткие итоги исследования, выразился несколько странновато: "Вместо того, чтобы сказать "чем больше, чем лучше", я бы предпочел выразиться так: "Большие баннеры работают".
Весьма неочевидное заявление. Учитывая же то, что призыв повысить эффективность и доходность интернет-рекламы за счет повсеместного навешивания небоскребов исходил именно от IAB, такая обтекаемая формулировка выглядит вообще несколько подозрительно.
"А если добавить богатые медиа-презентации: флэш-ролики, видео-клипы и аудио-записи, - добавляет Вебстер, - то сетевая реклама, становится вообще незаменимым средством в деле раскрутки брендов".
Основной же тезис, который продвигают исследователи, таков: "Эффективность интернет-рекламы нельзя мерить кликами". Очень актуальное заявление на фоне глобального падения CTR чуть ли не до отрицательных значений и всеобщего падения интереса к сетевой рекламе как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей.
Согласятся ли рекламодатели с утверждениями, что сетевая реклама ничем не отличается от обычной уличной или газетной и измерять ее эффективность надо не кликами по баннерам, неизвестно. Netoscope.Ru

Источник: WEBRATING.RU