23.07.2001
Сети Turner опускают цены.
Принадлежащий AOL Time Warner дивизион Turner Broadcasting System заключил четыре договора на авансовую покупку рекламного времени на сетевых кабельных каналах ТВ - TNT и TBS.
Система заключила четыре дела для ее TNT и TBS сетей, поскольку кабель upfront продвигает, сказал исполнитель, знакомый с делами.
Сделки были заключены с принадлежащим WPP Group агентством Media Edge (Нью-Йорк), принадлежащим Bcom3 Group агентством Starcom MediaVest (Чикаго), компанией DaimlerChrysler и еще одним неизвестным клиентом. При заключении договоров цены на базе цена-за-тысячу были снижены по сравнению с прошлогодними довольно значительно.
Что нехарактерно для авансовых закупок рекламного времени, так это то, что снижение CPM не было вызвано увеличением предлагаемых каналам денег, скорее наоборот, сумма авансовых закупок оказалась такой же, а то и ниже, чем в прошлом году.

Источник: Рекламный мир