24.07.2001
Новости PR WEEK WorldWire

Три мировых PR-гиганта превратятся в одного супергиганта.
Interpublic Group, одно из крупнейших мировых рекламно-пиаровских объединений, объявило о решении объединить свою глобальную сеть с сетями двух других гигантов - Weber Shandwick Worldwide и BSMG Worldwide. Такой шаг, помимо всего прочего, будет означать уход с рынка брэнда "BSMG", поскольку команды, работавшие ранее под ним, с осени текущего года будут трудиться под маркой "WSW" (сокращение от "Weber Shandwick Worldwide"). Суммарный агентский гонорар всех структур, которые будут объединены в новую сеть, в прошлом году составил около 700 млн долларов. Возглавят новую сеть Харрис Даймонд (Harris Diamond), ранее занимавший пост исполнительного директора BSMG, и Джек Лесли (Jack Leslie), в прошлом председатель совета директоров BSMG. Ожидается, что к середине сентября будут обнародованы имена других топ-менеджеров формируемого супергиганта.

EB Marketing Communications будет бороться с курением в Аризоне.
Власти Аризоны заключили контракт со старейшим PR-агентством штата EB Marketing Communications на проведение кампании против курения. По оценкам экспертов, кампания обойдется в сумму от 3 до 5 млн долларов за год. По условиям контракта, EB Marketing Communications проведет годичный этап кампании, после чего заказчик рассмотрит возможность продления договора.
По сути EB Marketing Communications станет головным подрядчиком в пуле из шести агентств, каждое из которых будет вести свой участок работы. Остальными пятью участниками пула будут Grupo N, Sowthwest Dimensions, Maveric Marketing, The Nordensson Group и West Policy Group. Первые два будут вести PR-работу соответственно среди выходцев из Латинской Америки и афроамериканцев, третье - среди белых американцев (тех, кого в США называют WASP), а два последних - в определенных географических районах штата.

Edelman еще сильнее раскрутит жвачку Wrigley в Китае
Глобальное сетевое агентство Edelman PR Worldwide получило заказ от китайского отделения известной компании-производителя жевательной резинки Wrigley. Контрактом предусматривается широкий спектр направлений работы - от разработки стратегии закрепления на китайском рынке до реализации конкретных проектов (например, кампании за чистоту улиц и дворов).
Соперником Edelman в борьбе за весьма выгодный контракт выступало агентство Burson-Marsteller, также уже имевшее опыт работы с китайскими потребителями.
Жевательная резинка Wrigley впервые появилась в Китае в 1989 г. В настоящее время, по оценкам AC Nielsen, доля Wrigley на китайском рынке составляет примерно 46%.

Источник: SOVETNIK.RU