24.07.2001
"Market Communications" презентовал новую "Рексону".
4 июля 2001 года Агентство "Market Communications" провело презентацию нового антиперспиранта "Rexona Creme-click" в элитном частном клубе "Zeppelin".
Первая часть презентации с участием топ-модели из рекламного ролика была посвящена представлению самого продукта. Журналистам показали специально созданный для презентации ролик, коммуницирующий основные преимущества нового продукта, а представители концерна "Unilever" рассказали о его особенностях.
Стремясь продемонстрировать ту степень уверенности, которую обычно ощущает женщина, пользующаяся Rexona, организаторы провели сеанс красоты в салоне клуба. Всем журналисткам была предоставлена возможность сделать укладку, макияж, маникюр и посетить солярий, чтобы каждая почувствовала себя неотразимой и уверенной в себе.
"Rexona Creme-Click" появилась в продаже 6 июля. Журналисты стали первыми, кто смог оценить все преимущества нового антиперспиранта класса премиум.

Источник: Рекламный мир