25.07.2001
Агентство Promo.Ru продолжает развивать программу тренингов, проводимых с сотрудниками.

Регулярно проводятся внутренние тренинги ведущими специалистами компании, например,
по принципам работы с поисковыми системами;
корпоративному дизайну;
возможностям и принципам PR.
Также проводятся тренинги экспертами компаний-партнеров, таких как AdRiver, Gazeta.ru.
На днях состоялся тренинг, организованный компанией Yandex. Основной целью данного мероприятия была демонстрация новых возможностей, предоставляемых этой торговой площадкой.
"Для Internet-агентства, которым мы являемся, основным инструментом работы являются современные коммуникационные технологии с использованием последних достижений и разработок для глобальной сети. Кроме того, подобные тренинги позволяют поддерживать личные контакты с партнерами" - говорит К.Башлачева, директор Отдела медиа-баинга.
Программа тренингов агентства рассчитана не только на повышение квалификации сотрудников, но и на установление неформальных контактов с потенциальными и реальными партнерами.