25.07.2001
О том, как копирайтер о журналистах писал.
18 июля 2001 года в Музыкальном салоне Филармонии рекламное агентство D`Arcy Kiev провело пресс-конференцию для своего клиента авиакомпании KLM ROYAL DUTCH AIRLINES.
Каждая PR-акция для агентства – это праздник. Именно в такие моменты понимаешь, что агентство – это не просто экаунты, менеджеры, продакшен, креатив, а одна большая сплоченная команда, одна дружная и веселая семья. А чего стоит счастливое лицо клиента! Для копирайтера PR акция праздник вдвойне – ведь именно здесь ты воочию видишь, как работают твои, подчас безумные, идеи.
18 июля 2001 года в Музыкальном салоне Филармонии рекламное агентство D`Arcy Kiev провело пресс-конференцию для своего клиента авиакомпании KLM ROYAL DUTCH AIRLINES. Главной задачей, стоявшей перед агентством, было рассказать журналистам о новых услугах, предоставляемых KLM ее пассажирам. А рассказать было о чем. Конечно же, это и установление новых кресел, с регулируемыми подголовниками, надувной подушкой для поясницы, регулируемой подставкой для ног, персональной лампой и телефоном. Целый ряд новых дополнительных услуг в воздухе и на земле – более широкий выбор блюд и вин, новые условия регистрации и провоза багажа. А сколько неожиданных сюрпризов ждет участников программы “Летучий голландец ”.
Агентство разработало оригинальную схему проведения самой пресс-конференции. Акция была построена по принципу контраста, позволяющему проиллюстрировать качественность услуг, предоставляемых KLM. В зале находились как мягкие кресла, так и простые табуретки. Журналистам предоставлялась полная свобода выбора – либо уютно расположиться в кресле, либо тренировать силу воли на жестком табурете.
В середине акции был проведен розыгрыш призов, победители которого получили галстуки и женские платки, а также неизменные символы Голландии – миниатюрные домики из голландского фарфора. В заключение журналистов ждал главный сюрприз – все они стали участниками программы, главным призом которой будет возможность бесплатного перелета с KLM в любую точку земного шара.
В качестве гостей были приглашены журналисты ведущих деловых и общественно-политических изданий (Киев пост, Галицкие контракты, Московский комсомолец, Бизнес и многие другие), а также представители туристических и развлекательных изданий (Академия, Бурда, Теленеделя, What`s On). Логическим завершением праздника стал фуршет, который проходил под аккомпанемент Квартета Саксофонистов. Но главное – это дружественная и открытая атмосфера, которая родилась в первые секунды акции и не угасала до последней минуты.

Источник: Marketing Mix