25.07.2001
Пользователи реагируют на рекламу еды в Интернете и на рекламу Интернета по телевизору.
По данным нового исследования компании Datamonitor, реклама на мобильных телефонах и в Интернет. Не смотря на то, что буквально с момента пробуждения на европейских потребителей обрушивается шквал рекламных сообщений из традиционных каналов, они позитивно реагируют на рекламу, появляющуюся на экранах мобильных телефонов и в Интернет.
Как показало исследование, потребители, которые используют Интернет для поиска информации и покупки товаров категории CPG (consumer packaged goods - еда, напитки, предметы гигиены и т.п.) особенно отзывчивы по отношению к рекламе на новых медиа.
Однако, в исследовании Datamonitor также говорится, что для некоторых задач лучше подходит все-таки офф-лайновая реклама, и, как это не смешно таким случаем оказался промоушен самих веб-сайтов. На вопрос, какая форма рекламы наиболее вероятно может убедить их посетить сайт, 79% респондентов, имеющих доступ в Интернет сказали, что это реклама в традиционных СМИ.
Среди офф-лайновых каналов самыми эффективными для привлечения пользователей на сайты оказались телевидение, советы знакомых, газеты и журналы, менее эффективно в этом отношении работает радио, директ-мэйл, листовки и постеры.
Но, по мнению аналитиков Datamonitor, реклама в сети почти также эффективно привлекает людей на сайты, как и реклама в журналах. Половина опрошенных в ходе исследования европейцев сообщили, что они имеют доступ в Интернет, таким образом аудитория для интернет-рекламы и промоушена имеется вполне широкая. 71% респондентов, имеющих доступ в Интернет смогли вспомнить полученную ими за последние полгода рекламу в виде баннера, е-мэйл сообщения или поп-ап окна.
После опроса 4,260 европейцев, которые вспомнили, что видели или получали интернет- или беспроводную рекламу в течение последнего полугода, выяснилось, что 64% (т.е. более половины), хоть раз отреагировали на рекламу, запросив дополнительную информацию или даже совершив покупку.
Новые медиа дают возможность фокусировать рекламные сообщения более эффективно и, тем самым, сокращать "потери". Новые медиа также позволяют точно рассчитывать своевременность доставки сообщения. New media offer the chance to make advertising messages more focused, effective, and reduce "wastage". С развитием более продвинутых мобильных технологий, таких как 3G, будет также легко фокусировать рекламные сообщение в зависимости от местонахождения пользователя.
"Вопрос сейчас уже не в том, эффективен ли маркетинг при помощи новых технологий, но в том, как интегрировать их в общую рекламную стратегию", - говорит Пирс Березай, аналитик Datamonitor.

Источник: WEBRATING.RU