26.07.2001
e-Case информационно наполнит любой сайт.
Сегодня о своем официальном открытии объявило медиа-контент агентство e-Case, также в сети появился сайт агентства. e-Case является структурным подразделение петербургской компании "Internet Projects" (владельцы крупнейшего в Рунете сервиса почтовых рассылок Subsribe.Ru и проекта VOxRu.Net, проводящего опросы интернет-аудитории), его костяк составляют бывшие сотрудники питерской информационной редакции интернет-магазина "оЗон" (такие известные интернет-общественности фигуры, как Ирина Иванова и Сергей Бережной). eCase предлагает достаточно уникальную на российском рынке услугу: создание контента или полное ведение информационной составляющей крупных интернет-проектов - порталов, корпоративных сайтов, сетевых магазинов, а также любых других сайтов, которые нуждаются в таком сервисе.
По утверждению руководства "e-Case" агентство располагает "know-how", которое позволяет наладить эффективное информационное наполнение и редакционное ведение интернет-ресурсов практически любого характера, тематической направленности и сложности. Предлагаемый агентством "e-Case" пакет сервисов дает возможность любой компании применить к созданному ею интернет-ресурсу принцип "Launch & Forget" ("запустил и забыл"). Расценки на поставляемый контент варьрируются от 1.5$ до 20$ за тысячу знаков в зависимости от сложности, качества материала и объема работ.
Как рассказала Webrating.Ru главный редактор проекта Ирина Иванова у e-Case есть группа журналистов, экспертов по разным направлениям, с которыми комания находится в постоянном контакте и привлекает их под конкретные тематические заказы. Если под какой-то заказ необходим тот специалист, с которым на данный момент мы не сотрудничаем, e-Case осуществляет поиск и отбор. Многие связи с журналистами, экспертами, писателями, редакторами и издателями, юристами по авторским правам, по свидетельству Ирины остались еще от работы над информационной частью "Озона".
Вот что рассказывает о настоящих и потенциальных клиентах сервиса Ирина:

"ТурАрена" первой подала заявку на наши услуги. Это произошло практически с момента создания нашего агентства. Сегодня также заинтересованы в наших услугах на создание статей по кино интернет-магазин "РусХолл", журналисты сотрудничают с "Озоном", готовят статьи по определенным тематикам. Сегодня также ведутся переговоры с рядом корпоративных сайтов (я пока не буду называть их, все новости появятся на сайте). Традиционный бизнес заинтересован в своем присутствии в Интернете, рассматривая факт как маркетинговую составляющую. Это приятно. Компании не хотят нанимать штат дополнительного непрофильного персонала для поддержки веб-ресурса, для продвижения его и пр., поэтому им интересно обратиться к тем, кто этим давно занимается. Кроме того, идут переговоры с рядом компаний о партнерстве. Причем, инициатива как раз с их стороны. Нам это тоже интересно".

Ориентация на создание и продажу контента декларировалась "Интернет-Проектами" еще в марте, когда было объявлено о полученных компанией от Российского Технологического Фонда (РТФ) и компании NORUM инвестиций в размере $3,1 млн. Тогда же на работу в компанию перешел костяк питерской информационной редакции интернет-магазина "Озон".

Источник: WEBRATING.RU