26.07.2001
Завершен первый этап исследования The Internet Monitor.
24 июля агентство PR-Technologies организовало в Интернет-кафе «Нетсити» пресс-конференцию, посвященную завершению первой волны проекта The Internet Monitor (TIM).
В пресс-конференции приняли участие: Эдвард Ходжмэн, вице-президент Masmi Research Group; Фред ван Акен, директор Pro Active International; Оксана Поварищникова, руководитель Интернет-исследований МАСМИ (Россия); Ксавье Брандт, директор по международным исследованиям MASMI Research Group (Великобритания); Юлия Сигунова, директор по маркетингу Port.ru, Inc; Алексей Назарюк, директор по исследованиям «Альфа-Банка».
TIM - крупнейшее исследование мировой аудитории Интернета, охватывающее большинство стран мира. Его автором является Pro Active International. В России реализацией исследования занималась компания MASMI Research Group.
TIM состояло из двух этапов - проведение опроса методом личного интервью, в ходе которого определялись ключевые характеристики пользования Интернетом в России, и проведение онлайн-опроса, имеющего цель изучить привычки в использовании сети, поведение пользователей и другое. При проведении онлайн-опроса было опрошено более 12 000 человек. В исследовании участвовали около 20 сайтов из числа наиболее популярных в стране.
Результаты первой волны TIM говорят о том, что поведение российских Интернет-пользователей и их демографическая структура характерны для стран, где распространение Интернета находится на довольно скромном уровне. Пользователи, недавно получившие доступ в сеть, активно экспериментируют, открывают для себя новое, не чувствуют усталости и пресыщенности от информационного потока.
На пресс-конференции, помимо подробного рассказа о компаниях MASMI Research и Pro Active International, были представлены самые разнообразные данные о пользователях российского Интернета. Например: об уровне образованности пользователей; о привычках - использование сети дома или на работе, наиболее популярное времяпрепровождение в личных и служебных целях; о влиянии онлайн-рекламы на поведение в сети; степени заинтересованности в онлайн-рекламе; активности в электронной коммерции; медиа-предпочтениях и многое другое. Было подчеркнуто, что исследование TIM является прекрасным инструментом для сайтов, рекламодателей и инвесторов.
Результаты The Internet Monitor позволяют составить портрет пользователей, изучить их требования и нужды, ответить на вопрос «Приходят ли на мой сайт те, кто меня интересует?». Две волны этого исследования в год дают возможность рекламодателям регулярно получать данные и оперативно вносить изменения в маркетинговую политику. Как инструмент для инвесторов, TIM помогает принимать стратегические решения компаниям, собирающимся финансировать или спонсировать новые проекты.

Источник: SOVETNIK.RU