26.07.2001
Ростовский рекламный рынок стоит 1,2 миллиарда USD.
Стоимость рекламного рынка Ростова-на-Дону в 2001 г. составит 1,2 млрд USD по сравнению с 965 млн USD в 2000 г.По данным Ассоциации рекламных агентств Ростова, в 2001 г. на долю печатных изданий будет приходиться 370 млн USD рекламных бюджетов, что составит 30,8% рынка. В 2000 г. отчисления на рекламу в прессе составляли 310 млн USD.
Вслед за печатными СМИ идет телевидение, рекламный бюджет которого составит в 2001 г. 300 млн USD, или 25% (в 2000 г. – 245 млн долларов). На третьем месте по эффективности стоит наружная реклама. Ее рекламный бюджет достигнет 140 млн USD (в 2000 г. – 115 млн USD).

Источник: Новости наружной рекламы