26.07.2001
Французское РА Havas Advertsing объявило о приобретении за 425 млн фунтов стерлингов одной из ведущих британских медиа-компаний Tempus.
Как отмечает газета The Guardian, в результате этого шага завершилось создание пятой по величине в мире международной медиа-баинговой сети, ежегодный оборот которой достигнет 10 млрд фунтов стерлингов. В число ее клиентов входят такие ведущие компании, как Camelot (сеть отелей), Guinness UDV (пиво), Microsoft (программное обеспечение), Shell (нефть) и Visa (международная платежная система). По мнению западных наблюдателей, Havas Advertsing сможет предложить клиентам более выгодные условия на размещение рекламы на рынках Латинской Америки, Азии и Европы, чем конкуренты. В настоящее время РА Havas Advertsing состоит из четырех подразделений, в частности, Euro RSCG Worldwide, Media Planning Group, Diversified Agencies Group и Arnold Worldwide Partners.

Источник: ADVERTISING.RU