26.07.2001
PRIOR.ru проводит рекламную кампанию сигарет «ХХI век» в Интернете.
25 июля Интернет-агентство PRIOR.ru объявило о начале второго этапа рекламной кампании сигарет «ХХI век» производства ОАО «Донской табак», реализация которой осуществляется с прошлой недели. Кампания должна охватить более 80% аудитории Рунета.
На первом этапе рекламный баннер размещался на сайте Mail.ru. На этой неделе он переместился на «Рамблер». На третьем этапе его увидят пользователи Яndex`а. В рамках кампании проводится розыгрыш туристических поездок в Бразилию, Египет, США, Италию и Австралию.
Эффективность рекламы обеспечивает применение новых оригинальных технологий Adverso и ScreenGlidea™. Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркнкл, что в настоящее время применение стандартных баннеров мало эффективно. Стремление же получить максимальную отдачу от рекламной кампании в Интернете приводит к поиску оригинальных подходов. Реклама, сделанная с применением новых технологий Adverso и ScreenGlidea™ максимально удобна как рекламодателю, так и пользователю. В отличие от стандартного баннера она может занимать произвольное пространство на экране и, при использовании минимума ресурсов, содержит намного больший объем информации. Использование этих технологий позволяет рекламодателю контролировать количество пользователей, видевших его рекламу.
Для проведения рекламной кампании сигарет «ХХI век» технология Adverso применяется на Mail.ru и Яndex`е, ScreenGlidea™ - на «Рамблере». Предположительно, общее количество показов составит более 7 млн раз. По итогам кампании Интернет-агентство PRIOR.ru составит отчет для прессы об эффективности новых рекламных технологий в сети. По словам руководителя отдела маркетинга ОАО «Донской табак» Ларисы Колесниковой, реклама сигарет «ХХI век» - первая реклама табачной продукции в российском Интернете. В то время как правительство планирует ограничить рекламные возможности производителей табака на телевидении и радио, сеть становится особо привлекательной для размещения рекламы сигарет.

Источник: SOVETNIK.RU