Великобритания: Правительственный Консультативный комитет по пищевым продуктам опубликовал отчет, в котором сделан вывод о том, что информация на товарных этикетках часто вводит в заблуждение рядовых потребителей. Такие слова, как "свежий", "натуральный" и "чистый" неправильно интерпретируются тремя четвертями покупателей. Отчет рекомендует супермаркетам и производителям также осторожно использовать термины "обезжиренный", "оригинальный" и "аутентичный". Как считают авторы отчета, большинство таких терминов имеют чисто маркетинговый смысл и призваны привлечь внимание к продукту, а не дать реальную информацию о его потребительских характеристиках. В связи с этим Комитет приступил к разработке новых, более жестких стандартов текстов на товарных этикетках с целью ограничить использование слов, направленных исключительно на "соблазнение" покупателя. Источник: Рынок продуктов питания |