26.07.2001
Товарные этикетки вводят в заблуждение потребителей.
Великобритания: Правительственный Консультативный комитет по пищевым продуктам опубликовал отчет, в котором сделан вывод о том, что информация на товарных этикетках часто вводит в заблуждение рядовых потребителей.
Такие слова, как "свежий", "натуральный" и "чистый" неправильно интерпретируются тремя четвертями покупателей.
Отчет рекомендует супермаркетам и производителям также осторожно использовать термины "обезжиренный", "оригинальный" и "аутентичный".
Как считают авторы отчета, большинство таких терминов имеют чисто маркетинговый смысл и призваны привлечь внимание к продукту, а не дать реальную информацию о его потребительских характеристиках.
В связи с этим Комитет приступил к разработке новых, более жестких стандартов текстов на товарных этикетках с целью ограничить использование слов, направленных исключительно на "соблазнение" покупателя.

Источник: Рынок продуктов питания