Олег Лапшин, 39 лет, который последние три года работал креативным директором Grey Москва и известен эффективными творческими работами по более, чем двадцати брендам, возглавил креативный отдел D`Arcy Kiev. Биолог по своему первому образованию (Олег Лапшин защитил кандидатскую диссертацию по теме, которая находится на стыке иммунологии, биологии и физики), он также закончил ВГИК (факультет киноведения и кинокритики). Но душа требовала большего, и с 1994 года Олег Лапшин работает в рекламе. 1994 год – работа копирайтером в рекламном агентстве «Пигмалион», где он отвечал за разработку идей и съемки роликов для Sony, LG и других клиентов. Желание понять, что из себя представляет создание рекламы не только со стороны агентства, но и со стороны продакшина, приводит Олега в 1995 году в New Generation Studio. За два года работы там Олег пропустил через себя и освоил множество процессов, связанных с продакшн – от адаптации роликов и монтажа до режиссуры роликов для Nescafe и Nuts. 1997 год – работа копирайтером в Bates VIAG Saatchi& Saatchi (Москва), где Олег Лапшин «курировал» Procter& Gamble (бренды - Ariel, Head & Shoulders) , Intergum (жевательная резинка “Love is”), Cadberry (Picnic, Vispa). В 1998-2001г.г. Олег Лапшин возглавляет креативный отдел Grey Worldwide Russia, где отвечает за креативные разработки для Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Pedigree, Kite Kat, Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil). За время работы в Grey Russia Олег руководил съемками более 30 роликов. Под его руководством был проведен успешный relaunch препарата Lamisil с использованием всех медиа-средств от TVC до оригинальных P.O.S.-материалов, что привело к более, чем двукратному увеличению продаж за год. Ace и Fairy заняли устойчивое положение лидеров в своих категориях, Pantene был признан брендом года – во многом благодаря оригинальным креативным разработкам. Оригинальная креативная концепция и разработанные креативные материалы обеспечили успешный запуск Starburst. Яркий творческий человек, оптимист и реализатор, Олег свое жизненное кредо формулирует как «Всегда стремиться к большему». Удачных стартов и семь футов под килем! Источник: Marketing Mix |