26.07.2001
Креативный отдел D’Arcy Kiev возглавил Олег Лапшин, 39 лет, который последние три года работал креативным директором Grey Москва.
Олег Лапшин, 39 лет, который последние три года работал креативным директором Grey Москва и известен эффективными творческими работами по более, чем двадцати брендам, возглавил креативный отдел D`Arcy Kiev.
Биолог по своему первому образованию (Олег Лапшин защитил кандидатскую диссертацию по теме, которая находится на стыке иммунологии, биологии и физики), он также закончил ВГИК (факультет киноведения и кинокритики). Но душа требовала большего, и с 1994 года Олег Лапшин работает в рекламе.
1994 год – работа копирайтером в рекламном агентстве «Пигмалион», где он отвечал за разработку идей и съемки роликов для Sony, LG и других клиентов. Желание понять, что из себя представляет создание рекламы не только со стороны агентства, но и со стороны продакшина, приводит Олега в 1995 году в New Generation Studio. За два года работы там Олег пропустил через себя и освоил множество процессов, связанных с продакшн – от адаптации роликов и монтажа до режиссуры роликов для Nescafe и Nuts.
1997 год – работа копирайтером в Bates VIAG Saatchi& Saatchi (Москва), где Олег Лапшин «курировал» Procter& Gamble (бренды - Ariel, Head & Shoulders) , Intergum (жевательная резинка “Love is”), Cadberry (Picnic, Vispa).
В 1998-2001г.г. Олег Лапшин возглавляет креативный отдел Grey Worldwide Russia, где отвечает за креативные разработки для Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Pedigree, Kite Kat, Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil).
За время работы в Grey Russia Олег руководил съемками более 30 роликов. Под его руководством был проведен успешный relaunch препарата Lamisil с использованием всех медиа-средств от TVC до оригинальных P.O.S.-материалов, что привело к более, чем двукратному увеличению продаж за год. Ace и Fairy заняли устойчивое положение лидеров в своих категориях, Pantene был признан брендом года – во многом благодаря оригинальным креативным разработкам. Оригинальная креативная концепция и разработанные креативные материалы обеспечили успешный запуск Starburst.
Яркий творческий человек, оптимист и реализатор, Олег свое жизненное кредо формулирует как «Всегда стремиться к большему». Удачных стартов и семь футов под килем!

Источник: Marketing Mix