30.07.2001
Российский "живой" поиск теперь работает и на английском.
25 июля открылся новый интерактивный сайт www.AskWebHelp.com. Задача сайта – помочь англоязычным пользователям Интернета ориентироваться в сети и быстро находить в ней нужную информацию, обратившись для этого к операторам, работающим в специально оборудованном операторском центре.
Операторы способны в считанные минуты после получения вопроса от пользователя находить Веб-страницы, содержащие информацию, соответствующую запросу, передавать их адреса клиенту или открывать эти страницы непосредственно на его компьютере. Взаимодействие с клиентом ведется в форме онлайнового диалога. Это позволяет оператору уточнять вопрос, а клиенту – сообщить оператору, насколько его устраивают найденные линки.
Услуга полностью бесплатна в течение первых трех дней, что дает возможность пользователям познакомиться с возможностями сервиса, прежде чем приобрести абонемент для постоянного пользования сервисом.
Пользователям предлагаются абонементы двух видов: - неограниченный доступ к сервису в течение 30 дней; - право задать 20 вопросов в течение неограниченного времени.
Все вопросы, задававшиеся пользователями сайта, сохраняются в базе знаний, в которой даже незарегистрированные пользователи могут поискать вопрос, похожий на свой, и получить ответ на него, не обращаясь к операторам.
Сервис www.AskWebHelp.com создан компанией InternetHelp Ltd. Компания "Интернет Хелп" создана весной 2000 года при участии Петербургской компании СТАР СПб - одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения. 1 августа 2000 года компанией был открыт сайт www.InternetHelp.ru, предлагающий услугу поиска информации в сети Рунет с использованием подготовленных операторов "Интернет Хелп".
Операторский центр компании насчитывает более 40 человек. Сайт www.AskWebHelp.com, открытый 25 июля 2001 года, предлагает ту же услугу на английском языке.
Кроме того, "Интернет Хелп" предлагает заказчикам программный продукт eHelp Live, позволяющий создавать центры поддержки клиентов через Интернет, расширяя возможности телефонных центров.

Источник: WEBRATING.RU