30.07.2001
Новости агентства «Обратная связь».

Агентство «Обратная связь» подготовило каталог в рамках рекламной и PR-поддержки продвижения брэнда «Витамакс» - компании сетевого распространения системных продуктов здоровья и косметики на основах натуральных компонентов, работающей на российском рынке с 1994 года.
В каталоге воплощены новые разработки PR-агентства. Его концепция построена с учетом особенностей восприятия текста целевой аудиторией, с применением глубинного психолингвистического анализа содержательных блоков, гармоничного вписывания базовых понятий и терминов, логического выстраивания основных идей программы. В дизайне каталога, разработанном в соответствии с современными требованиями психологии восприятия рекламной продукции, композиционно выгодно подобрана цветовая гамма, работающая на подсознание и фиксирующая позитивное восприятие информации.

С 18 по 25 июля в рамках разработки рекламной кампании для наркологической программы «Детокс» агентство «Обратная связь» организовало серию креативных групп. Их вел специалист психологом–фасилитатор агентства, разработавший уникальные методики оптимизации индивидуальных способностей участников групп. Состав групп был подобран в соответствии с распределением необходимых функциональных ролей: критик, генератор идей, эрудит, разводящий и др. Для увеличения эвристичности идей в команду включили музыканта, математика, художника, сценариста, психолога, историка, web–дизайнера и психиатра. В результате был создан ряд нестандартных решений для рекламной и PR-кампании программы «Детокс». Апробированные психологические методики развития креативности показали свою эффективность и возможность их использования для поиска новых идей и нестандартных решений в разных сферах бизнеса.

«Обратная связь» изменило свой адрес в виртуальном пространстве. Обновленный Интернет-сайт агентства открыт по адресу www.ospr.ru. Ресурс отличают современные дизайнерские решения, он построен с учетом всех требований архитектоники web–страниц, корпоративного стандарта и включает элементы анимации. Сайт предлагает подробное информирование о пакете услуг агентства с детальным описанием всех возможных мероприятий. Как обещают создатели сетевого представительства, его посетители смогут принять участие не только в интерактивных фокус–группах, но и в конференциях по волнующим PR-сообщество темам.

Источник: SOVETNIK.RU