30.07.2001
Объем рекламного рынка России в 2001 году ориентировочно составит 1,85 млрд долларов.
Объем рекламного рынка России в 2001 году, по предварительным оценкам, составит 1,85 млрд долларов. Об этом РИА "Новости" сообщил президент Рекламного совета России Владимир Кисмерешкин.
По его мнению, рекламный бизнес в России в настоящее время находится в стадии роста. Маркетинговые исследования показывают, что как отечественные, так и зарубежные компании на российском рынке будут увеличивать расходы на рекламу. Через три года они могут возрасти до 3,5-4 млрд долларов, отметил Кисмерешкин.
В настоящее время по объемам рекламного рынка Россия занимает одно из последних мест в Европе. Для сравнения, в Китае он составляет около 10 млрд долларов.

Источник: Рынок продуктов питания