Объявлен Московский региональный тур Всероссийского фестиваля городской рекламы! Рекламные агентства, радио-, теле- и дизайн-студии могут представить для участия свои работы в разделах: 1. "Реклама в городской среде". Номинации: большой плакат, малый плакат, нестандартный рекламоноситель, световая реклама, реклама на транспорте, витрина. 2. "Реклама в городском эфире". Номинации: телевизионная реклама, радиореклама. 3. "Брэнд в городе". В конкурсе оцениваются концепция локального брэнда (или концепция продвижения глобального брэнда с учетом региональной специфики), а также серия рекламной продукции, продвигающей данный брэнд (утвержденные и исполненные проекты рекламных кампаний местных рекламодателей). 4. "Социальная реклама". Номинации: плакат (большой, малый), нестандартный рекламоноситель, телевизионный ролик, радиоролик, социальный проект, отражающий проблемы города. 5. Специальная номинация - "Реклама рекламы". Номинации: большой плакат; малый плакат |