02.08.2001
Новости РА Art-Com.
РА Art-Com заключило договор на комплексное рекламное и PR-обслуживание двух брендов компании Pharmacia (США-Швеция) - "Никоретте" и "Регейн".
Агентство разработало креативную концепцию и медийную стратегию для продвижения на рынке препаратов никотин-заместительной терапии "Никоретте" (ингалятор, жевательная резинка, таблетка, пластырь, нозальные капли). На первом этапе планируется размещение макетов и PR-материалов в толстых глянцевых журналах ("GQ", "Men's Health", "Клаксон", "Счастливые родители", журналы ИД "Коммерсантъ").
В настоящее время агентство работает над производством аудиоспота, трансляция которого начнется в августе на радио "7. На Семи холмах". Планируется также размещение наружной рекламы в московских аэропортах и материалов P.O.S. в аптеках Москвы и крупных региональных центров России.
В августе агентство приступает к проведению рекламной и PR-кампании лосьона от облысения "Регейн" в прессе (толстые глянцевые журналы). Кампания продлится до конца года.
РА Art-Com заключило договор с Восточной Европейской Торговой Компанией на полное рекламное обслуживание зонтичного бренда "Ветко".
На первом этапе агентство разрабатывает рекламную кампанию, посвященную выводу на рынок нового торгового ряда соков прямого отжима "Ветко". В предстоящей кампании, которая пройдет в Москве и Санкт-Петербурге, планируется использовать телевидение, прессу, PR-мероприятия и материалы P.O.S. на местах продаж.
В настоящее время завершаются съемки демонстрационного рекламного ролика с элементами компьютерной графики. Режиссер - Анатолий Ганкевич. Хронометраж - 30 секунд. Планируются также съемки имиджевого ролика бренда "Ветко".
Старт рекламной кампании намечен на конец сентября - начало октября текущего года.