02.08.2001
Hовости агентства Promo.Ru.
В конце июля 2001 года агентство продолжило сотрудничество с дилером Volvo в России - компанией "Независимость" (http://www.volvo.ru) и запустило масштабную Internet - кампанию.
Принципиальное отличие данной рекламной кампании заключается в применении новой технологии демонстрации рекламного носителя. Flash-ролик представляет собой двигающийся по экрану автомобиль, при активации которого щелчком мыши происходит загрузка рекламного ролика и предоставляется возможность перейти на сайт автосалона "Независимость". Для демонстрации ролика выбраны площадки - Auto.ru (там автомобиль уже появился), а также Yandex.ru, Carmarket.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Interline.ru, сайты изданий "За рулем" и "Спорт-экспресс", почтовые службы Subscribe.ru, где ролик появится в ближайшее время. Рекламное воздействие осуществляется дозировано - пользователь может увидеть рекламу один раз в сутки и не более четырех раз в неделю на каждом из сайтов.