02.08.2001
Новости PR WEEK WorldWire.

Красный Крест ударит пиаром по донорам..

Стремясь покончить с постоянной нехваткой донорской крови, Американский Красный Крест приступил к реализации пиаровской программы, направленной на более полное информирование СМИ и общественности о ситуации с донорами. Программа, в которой будут так или иначе задействованы 36 региональных отделений Красного Креста, предусматривает присутствие журналистов на всех стадиях работы с кровью - от прихода донора в медицинский кабинет до упаковки и транспортировки полученного вещества.
Первые мероприятия такого рода прошли в Филадельфии. Их результатом стало появление благожелательных по отношению к Красному Кресту отзывов в целом ряде СМИ, включая авторитетную газету USA Today и телеканал CNN.

Парламент Шотландии упорядочит лоббизм.

Парламент Шотландии близок к завершению пересмотра законодательства о лоббизме. Как предполагают, в течение ближайших недель будут окончательно определены поправки к законодательным нормам, регулирующим лоббистскую деятельность. От лоббистских фирм теперь будут требовать большей открытости - в частности, в том, что касается данных по конкретным лоббистским проектам, их заказчикам, бюджетам, агентским гонорарам и т.д.
Пересмотр законодательства в этой области в Шотландии начался в 1999 г. после скандала с лоббистской фирмой Beattie Media. Среди обвинений, выдвинутых газетой Observer против этой фирмы, фигурировал подкуп членов парламента.

Text 100 забраковало свой брэнд extraPR в Южной Африке.

Южноафриканское отделение агентства Text 100 объявило об отказе с августа текущего года от дочернего брэнда extraPR. Генеральный менеджер extraPR Саманта Уотт (Samantha Watt) и часть ее команды получат должности в головной структуре Text 100 Johannesburg.
Text 100 начало свои операции в Южной Африке в 1994 г. В 2000 г. было принято решение о создании дочерней структуры с собственным брэндом. Так появилось агентство extraPR, которое, по замыслам его создателей, должно было концентрировать свои усилия на PR-поддержке перспективных Интернет-проектов.
Однако вскоре выяснилось, что портфель заказов нового агентства во многом пересекается с портфелем головной структуры. Стремясь избежать конкуренции между двумя родственными брэндами, владельцы Text 100 Johannesburg приняли решение свернуть операции под брэндом extraPR.

Источник: SOVETNIK.RU