06.08.2001
Peugeot 307 - продолжаем экономить на двигателе.
Репутация французской корпорации Peugeot как отменного специалиста по хэтчбекам сомнения не вызывает. Корпорация не сделала еще ни одной промашки со времени появления своей первой машины в этом классе - модели 205. Она появилась еще 20 лет назад. Но сейчас другие времена, и для того, чтобы выжить на рынке и завоевать своего клиента, необходимо следовать автомобильной моде, которая не менее капризна, чем мода настояща. А нынче популярны семейные автомобили.
Первые впечатления от новинки этого сезона - модели 307 - очень даже неплохие. Хотя внешне 206 и 307 отличаются несильно, если не учитывать несколько удлиненный кузов последней. Следует отметить, ощущения от поездки в новой модели настолько же приятные, как после качественного "японца", к примеру - Honda Civic.
Одно из несомненно удачных решений для Peugeot - увеличение высоты кузова, что впрочем не помешало 3-х дверной модели XSi выглядеть по-спортивному. Пятидверный вариант XSi является визитной карточкой серии. К слову, у корпорации есть планы относительно выпуска модели GTi 307, но руководство пока не распространяет никаких сведений относительно этого проекта.
Несколько слов о двигателях, устанавливаемых на автомобили серии. Традиционно, еще со времен первой модели, на автомобилях Peugeot применяется "легкий" двигатель объемом 1,4 литра. Единственное объяснение этому - дешевизна. Даже новая 307 модель с таким двигателем будет стоит около 10.800 фунтов стерлингов. Следом идут двигатели посолиднее: стандартный (объемом 1,6 литра) и спортивный (объем 2,0 литра).
Максимальная скорость разгона XSi достигает 200 км/ч. При этом тест на ускорение от 0 до 100 км/ч автомобиль проходит за 9,2 секунды. Несколько неприятных слов все же придется сказать о глушителе в новой модели, "благодаря" которому 307 сильно "рычит" при открытой заслонке. Но эта проблема стала почему-то общей тенденцией в автомобильном мире. Может это новая мода?
В сравнении с Ford Focus, новый автомобиль Peugeot все же проигрывает. Сказывается несколько неудобная КПП, обладающая слишком широкими пазами в положениях рычага для каждой из скоростей, а также усилия, которые необходимо приложить к рычагу для переключения скоростей, особенно на спортивном варианте.
Но, несмотря на эти замечания, 307-я серия - это то, о чем Вы мечтали. Это надежный и комфортный автомобиль от проверенного временем и дорогами производителя. Кстати, немаловажно, что такая "игрушка" не опустошит полностью ваш бюджет.

Источник: Свежие новости от АвтоОБЗОРа