06.08.2001
В первый день октября на словенском курорте Порторож откроется 8-й международный фестиваль рекламы Golden Drum («Золотой барабан»).
Каждый год на «Золотом барабане» обязательно появляется что-то новое. Дебютная новинка 2001 года – так называемый медиа-митинг, европейская конференция по маркетингу средств массовой информации. Она будет проходить 1-2 октября. Запланированы выступления ведущих специалистов, известных теоретиков и практиков. В конференции примут участие не только директора по рекламе и маркетингу, но и редакторы. Борьба за награды фестиваля будет вестись по четырем группам: видеореклама, печатная (в эту группу входит так же дизайн упаковки, календари, годовые отчеты и т.д.), радиореклама и Интернет. Отдельный конкурс, он называется Golden Watch Awards - предусмотрен для самых креативных рекламных кампаний. По его итогам 12 лучших творческих директоров получат золотые часы «Омега».
Интерес к фестивалю традиционно большой. Всем, кто хотя бы однажды был в Портороже, нравится его атмосфера – стильная и демократичная. Россию в международном жюри Игорь Лутц- президент и креативный директор BBDO. Он входит в «главное» жюри, которое возглавляет Марчио Морейра, сетевой креативный шеф McCann-Erickson. Жюри конкурса рекламных кампаний возглавляет хорошо известный в России (он был на ММФР) Ричард Майерс, креативный директор европейского Saatchi&Saatchi.
Президент жюри web-сайтов - Ричард Меллор, основатель и главный креатор Hyperinteractive (Великобритания). Как и в прошлом году, одновременно пройдет пять национальных вечеринок, и при желании фестивальная публика получит возможность посетить все. Не исключено, что русская вечеринка будет называться «Сибирь-party» и на ней мы представим европейским коллегам проходящий в Новосибирске фестиваль малобюджетной рекламы «Идея». Любая помощь и идеи по организации вечеринки от российских рекламных агентств (e-mail: [email protected]).
Официальный сайт фестиваля: www. goldendrum.com. Там же вся информация о том где можно получить регистрационные формы, а так же реквизиты, необходимые для поездки на фестиваль, для участия в конкурсе и медиа конференции, ценах.
Аккредитация и прием работ завершаются 7 сентября.