06.08.2001
Крупные корпорации быстро отвечают на е-мэйл, но не умеют использовать его для брендинга.
По данным исследования, проведенного в июле 2001-го года компанией Mailround.com, 100% служб поддержки потребителей ведущих мировых корпораций ответили в течение одной недели на посланный им тестовый запрос. Более того, 26% компаний ответили через день после получения письма, а 51% компаний ответили в течение одного дня.
Mailround разослала тестовые е-мэйл запросы в службы поддержки 75 глобальных корпораций, которые по данным Interbrand являлись "самыми дорогими брендами" по данным на июль 2000 года. Исследование показало, что на 53% е-мэйл сообщений, отправленных в службу поддержки потребителей и на 38% е-мэйл сообщений, отправленных в отдел кадров, были даны достаточно компетентные ответы. 15% ответов из службы поддержки потребителей и 27% ответов из отдела кадров отсылали пользователя на сайт за дальнейшей информацией. Только на 9% сообщений в службу поддержки и на 5% сообщений в отдел кадров были получены ответы, в которых, по мнению исследователей суть вопроса не раскрывалась.
Однако, по мнению аналитиков, компаниям еще предстоит научиться использовать е-мэйл переписку с потребителями для корпоративного брендинга. Ни один из 87 ответов, полученных Mailround не имел никаких отличительных признаков корпоративного стиля, тогда как из 76 ответов, полученных по обыкновенной почте только один был напечатан на бумаге без каких-либо фирменных логотипов и т.п.
Зато, по данным исследования, корпорации почти в 2 раза чаще отвечают на потребительские е-мэйл сообщения, чем на простые письма.

Источник: WEBRATING.RU