06.08.2001
У гельмановских баннерных арт-сетей появился конкурент.
Создатели сайта 'Artni' объявили об открытии новой баннерной сети Art Banner Network. По замыслу создателей, сеть призвана объединить рекламные ресурсы art-проектов, посвященных графике, живописи, фотографии и литературному творчеству. Формат сети - баннеры 100х100 пикселей.
"Сеть создана для того, чтобы объединить рекламные ресурсы art-проектов, посвященных графике, живописи, фотографии и литературному творчеству. Баннеры сети Art Banner Network будут соответствовать тематике вашего сайта. Ваши баннеры будут показаны именно той аудитории, на которую они рассчитаны. Art Banner Network - владельцы нескольких сайтов, посвященных изобразительному искусству. Опыт в работе с баннерными сетями привел их к идее создания сети ABN" - говорится на сайте баннерной сети.
Webrating.Ru задал несколько вопросов одному из создателей ресурса 'Artni' Юрию Пантюхину.

Webrating: Скажите, зачем понадобилось создавать новую баннерную сеть для арт-сайтов, когда уже успешно существует две сети, созданных Маратом Гельманом ArtRuNet (ARU, формат -- 470x60) и GIF (формат -- 120x60) в которых вы, кстати, тоже участвуете?

Юрий Пантюхин: На счет успешно, не совсем согласен. ArtRuNet помимо не совсем стандартного формата не понравился тем, что на основных гельмановских сайтах баннер раположен так, что CTR на них не очень высок - а это основные трафик-генераторы для этой сети. Подробнее об этой сети рассказать не могу, так как после того как её немного попробовали - не понравилось, и вернулись к RLE GOLD.
GIF эта сеть понравилась больше, но тоже есть ряд проблем и неувязок:
обычно баннеров такого типа разрешают размещать по 2 на страниц, в GIF тоже сначала так и было, потом несколько участников разместило по 3 - реакции суппорта на это не последовало, что мне кажется не совсем правильным. указано что выдается по 20000 подьемных, а было выдано 10000 суппорт на письма по двум, указанным неувязками не ответил в сети явно присутствует накрутка - в одни день CTR баннера был 100%, что конечно радовало бы, но к сожалению не соответствовало реальности. Сейчас фиксируется по 30-50 нажатий на баннер, хотя на сайт доходит 3-4 посетителя.

Webrating:В чем будет отличие вашей сети от гельмановских? (помимо формата)

Юрий Пантюхин: Отличия сети: в первую очередь, все-таки формат - зачем создавать формат, который уже есть? второе - меньше комиссия - 12% третье - возможен перевод показов в сети между участниками.

Webrating:Еще вопрос, у вас на сайте я заметила кнопку bxod.com, это означает, что вы пользуетесь услугами Visiting.Ru ? Считаете ли вы, что откручивать баннеры сайтов по искусству на посетителях с Visiting.Ru это честно?

Юрий Пантюхин: Услугами Visiting.Ru пользуемся, но к сожалению реже, чем хотелось бы (в основном из-за того, что прект некоммерческий). На счет визитинга было очень много споров и мнений - и по-моему вывод уже был сделан. Конечно, не все с этим согласны, но придерживаюсь в этом вопросе точки зрения Рамблера.
В частности, вот ссылка на статью и фраза из статьи: "Любые попытки выдумать универсальные правила про то, какой трафик сайтов является "честным", а какой "накликанным", безусловно, обречены на провал. В некотором смысле "нечестно" и то, что у одного сайта есть деньги на рекламу, а у другого нету, то, что один сайт крутит баннеры про девочек, а продает холодильники, то, что у кого-то есть собственная баннерная сеть, которую он использует на всю катушку, то, что кому-то хороший знакомый "за красивые глазки" ставит бесплатную ссылку на супер-посещаемом сайте, а кому-то не ставит никогда и ни за какие деньги. Но вот рекламодателям способы формирования аудитории рекламных площадок, наверняка, знать хотелось бы. А выводы они и сами сделают."
На счет открутки баннеров - то:
Чем посетители визитинга отличаются от других? Их тоже может заинтересовать информация баннеров, тем более, что некоторые посетители визитинга стали постоянными гостями на сайте 'Artni'.

Источник: WEBRATING.RU